DEOL Partners — одна из лидирующих компаний на украинском рынке коммерческой недвижимости.

Нашими основными направлениями деятельности являются инвестиционный менеджмент, девелопмент и строительство коммерческой (гостиничной, офисной и торговой), жилой и комплексной недвижимости.

Большой опыт в сочетании с уникальным бизнес-подходом, а также использование собственных ноу-хау позволяет нам находить нестандартные решения для достижения поставленных целей.

ДЕВЕЛОПМЕНТ

Философия девелопмента недвижимости DEOL Partners предполагает определение новых тенденций еще до их появления на рынке, что помогает нам открывать наиболее перспективные ниши украинского рынка недвижимости. Мы развиваем специализированные проекты, которые становятся знаковыми для украинского рынка недвижимости. Нашей целью является создание объектов недвижимости в разных сегментах торговой, офисной, гостиничной и жилой недвижимости, которые обеспечат лучшие условия работы, совершения покупок, отдыха и проживания для украинцев. Мы стремимся развивать такие проекты, которые качественно меняют рынок, а также правила игры на нем.

Команда специалистов DEOL Partners по проектному менеджменту обеспечивает полный процесс девелопмента, начиная с разработки концепции, дизайна, управления затратами, управление процессом строительства и контроль качества, представляя рынку качественные проекты. Используя свой опыт в девелопменте и знания финансов, аналитики и маркетинга, наши проектные менеджеры управляют процессом оценки участка, организовывают процессы по подготовке строительной документации и получении разрешений. Также к компетенции проектной команды специалистов DEOL Partners относится внутреннее планирование объекта, его обновление или же реконструкция.

Обеспечивая полный комплекс работ, включая концепцию, дизайн, управление затратами, управление строительством и контроль качества, команда DEOL Partners способна выполнять проекты высочайшего качества, вовремя и в рамках бюджета.

ВЫБРАТЬ ОБЪЕКТ:

СТРОИТЕЛЬСТВО

Строительное подразделение DEOL Partners занимается созданием проектов высокого качества по наиболее конкурентоспособным ценам и оптимальной скоростью выполнения работ. Кроме того, данный департамент нашей компании имеет экспертизу и опыт реализации самых разнообразных проектов – от небольших апарт-отелей, таунхаусов, кондоминиумов, индивидуальных домов для одной семьи до гостиниц, многоквартирных домов, торговых центров или офисных зданий. Специализируясь на реконструкции и новом строительстве, DEOL Partners также может взять на себя задачу по реализации и запуску недостроенных или частично завершенных проектов.

ВЫБРАТЬ ОБЪЕКТ:

ИНВЕСТИЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Компания DEOL Partners как инвестиционный менеджер придерживается стратегии девелопмента нишевых проектов с высоким потенциалом прибыльности на украинском рынке недвижимости, которые были упущены другими крупными национальными и международными девелоперами. Мы предлагаем нашим партнерам инвестиционные возможности в виде диверсифицированного портфеля проектов, который формируется на основе нашего знания местного рынка, а также применения мировых стандартов управления рисками.

Направление инвестиционного менеджмента DEOL Partners создано для управления активами и инвестиционными фондами зарубежных и украинских партнёров. Мы используем глубокие знания о Украине и удовлетворяем внутренние требования рынка, в то время как нацеленность на результат в работе с международными инвестиционными фондами обеспечивает выгоды и безопасность нашим инвесторам. Наши финансовые активы позволяют нам эффективно управлять своими собственными и заемными средствами, таким образом уменьшая инвестиционные риски наших партнеров.

В инвестиционном менеджменте мы руководствуемся такими принципами:

  • • Мы используем только самые перспективные возможности рынка;
  • • Мы диверсифицируем портфель наших проектов;
  • • Мы обеспечиваем безболезненный выход из проекта с предполагаемым уровнем ликвидности.

Существует поговорка — «Ничего не дается даром». Прибыльность инвестиций почти всегда прямо пропорциональна уровню риска, который инвестор готов принять. При всех равных условиях, чем меньший уровень риска является приемлемым для инвестора, тем меньший уровень прибыльности следует ожидать.

Используя при принятии решений опыт ведения бизнеса на украинском рынке недвижимости, знание его процессов, а также создавая точные аналитические прогнозы, компания DEOL Partners имеет репутацию эффективного инвестиционного менеджера, который предлагает партнерам и инвесторам успешные доходные инвестиционные стратегии. DEOL Partners – одна из первых украинских компаний, которая прошла аккредитацию по международным стандартам инвестиционного менеджмента в коммерческой недвижимости и в 2005 году стала Сертифицированным Членом в сфере коммерческих инвестиций (ССIM).

Основываясь на знании изменяющегося украинского рынка, мы предлагаем нашим партнерам диверсифицированный портфель проектов, определяя наилучшее и наиболее прибыльное соотношение возврата от инвестиций как в кратко-, так и долгосрочных периодах.

ГОСТИНИЧНАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ

DEOL Partners управляет несколькими гостиничными проектами. Среди них: Senator Hotels and Apartments – первая в Украине сеть апарт-отелей для гостей украинской столицы, и «11 Mirrors» — первый дизайн-отель в странах СНГ, расположенный в самом центре делового, культурного и исторического Киева. Эти два бренда успешно сочетают в себе комфортный дизайн с широким набором услуг, удовлетворяющих любые пожелания путешественников. Эти гостиницы являются яркими примерами проектов, которыми занимается DEOL Partners, и в рамках которого мы расширяем наш гостиничный бизнес.

Senator Beach and Sport Resort – это частный закрытый загородный клуб, основанный и управляемый командой DEOL Partners. Клуб предоставляет территориальную возможность своим членам и их гостям провести свое редкое свободное время в приятной активности и общении, "переключиться" от ежедневной рутины; приобрести стимулы для того, чтобы получить спортивное долголетие, а также всегда оставаться молодым "телом и душой"; наслаждаться активным отдыхом, участвуя в мероприятиях клуба спортивного направления и организации досуга. Клуб предлагает проживание по типу апарт-гостиницы класса люкс для членов клуба, а также организацию досуга детей в летнем лагере Senator Junior Summer Camps в рабочие дни. Для своих членов Клуб организовывает разнообразные мероприятия – от небольшого собрания, бизнес-встречи, индивидуального праздника по особому поводу до благотворительных акций и больших клубных праздников.

Проект Kiev Airport City – это многофункциональный комплекс, разработанный командой DEOL Partners, расположен в непосредственной близости от нового терминала международного аэропорта Борисполь. Первая фаза девелопмента предусматривает строительство двух гостиниц (230 и 260 номеров) и подписание соглашения по операционному управлению с международной гостиничной сетью (проект находится в разработке).

ВЫБРАТЬ ОБЪЕКТ:

ЖИЛАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ

Riverside Town – это жилой проект DEOL Partners, который представляет собой уникальную концепцию европейского малоэтажного многосемейного комплекса, расположенного в г. Макаров, в 34 км от западной границы Киева в западном направлении трассы Киев-Житомир.

Киев как один из быстроразвивающихся европейских городов испытывает потребность в качественной жилой недвижимости, примером которой является Riverside Town. Целевая аудитория проекта — семьи со средним доходом, которые имеют автомобиль, желают совместить комфорт и безопасность проживания в городе с преимуществами загородной местности.

ВЫБРАТЬ ОБЪЕКТ:

ОФИСНАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ

Компания DEOL Partners выступила в качестве девелопера и транзакционного менеджера ряда объектов офисной недвижимости. Среди них – бизнес-центр «Леонардо», первый деловой центр класса «А» в Украине. Его продажа в 2006 году до сих пор считается самой большой инвестиционной сделкой на украинском рынке недвижимости.

Многофункциональный комплекс Kiev Airport City – это долгосрочный проект, который будет расположен в непосредственной близости от международного аэропорта Борисполь. Основная цель проекта – это предоставление наилучших, наиболее комфортных условий для ведения бизнеса, проведения конференций, размещения иностранных посетителей, которые приезжают в Украину. Предусматривается, что комплекс будет выполнять функцию въездных ворот в столицу Украины и в страны СНГ.

DEOL Partners осуществила девелопмент ряда отделений Проминвестбанка, включая перепозиционирование розничной сети и запуск работ по реконструкции и ребрендингу центрального офиса Банка на улице Софиевской в Киеве.

ВЫБРАТЬ ОБЪЕКТ:

ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ

Суперрегиональный торгово-развлекательный центр Mall of Ukraine – это место, где собираются компаниями и семьями не только для шоппинга, но и для общения и развлечений. Международная концепция комплекса, удобное местоположение, максимальная концентрация лучших товаров, тщательно отобранные арендаторы, зоны отдыха и развлечений – все это делает проект Mall of Ukraine единственным в своем роде торгово-развлекательным центром в Киеве. Концепция была разработана архитектурным бюро Chapman Taylor при поддержке команды украинских и международных консультантов из Cushman & Wakefield и Ernst & Young.

Компания DEOL Partners в качестве девелопера провела все необходимые работы по запуску процесса строительства (концепция, архитектура, разрешения на строительство). Подписано более 60% предварительных договоров аренды с якорными арендаторами, однако из-за финансового кризиса проект был приостановлен инвесторами.

Многофункциональный комплекс Kiev Airport City – это долгосрочный проект, который будет расположен в непосредственной близости от международного аэропорта Борисполь. Основная цель проекта – это предоставление наилучших, наиболее комфортных условий для ведения бизнеса, проведения конференций, размещения иностранных посетителей, которые приезжают в Украину. Предусматривается, что комплекс будет выполнять функцию въездных ворот в столицу Украины и в страны СНГ.

ВЫБРАТЬ ОБЪЕКТ:

© Copyright 2015 DEOL Partners All trademarks are the property of their respective owners

DEOL Partners is one of the leading companies in the Ukrainian real estate market.

Its main activities include investment management, development and construction of the commercial (hospitality, office, and retail), residential and mixed-use real estate.

The Company’s extensive experience combined with our unique business approach and use of know-how technologies provide the right solutions for our clients, who we regard as our partners; together we achieve excellent results.

DEVELOPMENT

DEOL Partners' real estate development philosophy is to be aware of trends before they emerge, so that we can open up promising areas and develop specialized niche projects that will become landmarks of the Ukrainian real estate market. We strive to build things that change the playing field and consequently rewrite the rules, but also create a better shopping, working and living experiences for Ukrainian residents and visitors.

Our project management team possesses the expertise and staff to navigate through the complex maze of rules, regulations, approval and zoning processes necessary to bring a project from raw land to the construction stage. Using their sound experience in development and knowledge of various related disciplines, our project managers organize and supervise site evaluations, manage the preparation of construction and reconstruction documentation and approval by the appropriate authorities. They also conduct other important issues related to the project, such as space planning, relocation and refurbishment.

In short, by providing the full range of activities, including concept, design, cost management, construction management and quality control, the DEOL team is able to deliver products of superior quality, on time and within budget.

SELECT CASE STUDIES:

CONSTRUCTION

The construction division of DEOL Partners is dedicated to producing the highest quality projects at the most competitive prices and speed. Additionally, the division is known for its diverse product mix, whether it be urban rentals and townhomes, luxury condominiums, single-family homes, multifamily complexes, hotels, commercial office buildings or urban shopping centers. With specialization in both rehabilitations and new construction, DEOL Partners can also take on the challenge of undeveloped or partially completed projects.

SELECT CASE STUDIES:

INVESTMENT MANAGEMENT

DEOL Partners is an investment manager dedicated to pursuing niche strategies in Ukrainian real estate with exceptional return potential overlooked by other major local and international developers. We offer investors exceptional investment opportunities in a portfolio of diversified projects backed by extensive local experience and a rigorous Western approach to risk management.

Our Investment Management work is simultaneously local and internationally oriented. It is local because we use our deep knowledge of Ukraine to match the local market requirements; it is internationally oriented because we work with international investment funds, which brings benefits and security to our investors. Our own significant financial assets let us balance our own equity and borrowed funds in the most effective way, to minimize our partners’ investment risks.

Our Investment Management work follows these principles:

  • • We pounce on the most promising opportunities
  • • We diversify our investment portfolio
  • • We provide clear exit options and predictable liquidity

There is an expression in English which says: ”There’s no such thing as a free lunch.” The profitability of an investment is nearly always in direct proportion to the level of risk an investor is ready to take. On equal conditions the less an investor risks, the less profitability he can expect.

Grounding our activities in thorough research and experience in the complexities of the real estate market, DEOL Partners has gained the reputation of a trusted and effective investment manager by offering successfully-executed value-creating investment strategies for the benefit of our operating partners and investors. DEOL Partners was one of the first Ukrainian market participants accredited according to the international standards of real estate investment management and in 2005 became a Certified Commercial Investment Member (CCIM).

Based on our experience in the vibrant Ukrainian market we diversify our partners’ investment portfolios between different real estate segments, identifying the best and most profitable correlations in both the short and the long-term periods.

HOSPITALITY

DEOL Partners is active in several hospitality projects. They include: Senator Apartments, Ukraine's first chain of high-quality, full-service furnished apartments for travelers to Ukraine's capital and 11 Mirrors Design Hotel, the first design hotel in the CIS countries with a strong sense of style located in the very heart of old and dynamic Kyiv. These two brands successfully combine luxurious accommodation with a refined mix of amenities to meet any traveler’s needs and are an excellent example of the caliber of projects that DEOL Partners is interested in as we look to expand our Hospitality business.

Senator Beach and Sport Resort, a closed VIP-level country club developed and managed by DEOL Partners team, provides its members, their families and guests with an opportunity to pursue an active lifestyle by experiencing a variety of leisure, recreational, athletic, health and other outdoor activities. The Club also offers private accommodation for members and the very popular Senator Junior Summer Camps are held here during week days. The Club can accommodate every member’s need from the smallest gathering, business meeting, private celebration or special occasion to large weddings, charity galas and grand corporate events.

Kiev Airport City is a mixed-use project being currently developed by DEOL Partners in the area of Boryspil International Airport. The first development phase includes construction of two hotels (230 and 260 rooms respectively), and an operational management agreement signed with an international hotel chain (project is under construction).

SELECT CASE STUDIES:

RESIDENTIAL

Riverside Town is DEOL Partners’ residential project which represents a unique concept of European-style low-rise multi-family homes located in Makariv, 34 km west of the Kyiv city boundary along the west-leading Zhitomir highway.

Kyiv’s explosion into one of Europe’s fastest-growing cities has generated a need for quality housing to serve its new professional class. Riverside Town is just that sort of housing. It’s targeted at car-owning middle-income families who want to combine the convenience and security of an urban environment with the higher quality of life associated with a suburban setting.

SELECT CASE STUDIES:

OFFICE

DEOL Partners developed a few office real estate projects. Among them is Leonardo Business Centre, the first “A” class business centre in Ukraine. The transaction on its sale conducted in 2006 is still ranked the biggest investment deal in the Ukrainian real estate market.

The multifunctional complex Kiev Airport City is a long-term development project to be located in Boryspil International Airport. It provides the best, most convenient accommodation and business, and conference facilities for the increasing number of international travelers coming to Ukraine to do business, or using Kyiv as an easy gateway to the entire CIS region.

DEOL Partners acted as developer for the range of PromInvestBank branches including repositioning of the office network and launch of the sophisticated reconstruction and renewing works in the Bank’s head office in Sofievskaya Street, Kyiv.

SELECT CASE STUDIES:

RETAIL

Super-regional shopping centre Mall of Ukraine is a vibrant public space to which families go for a meal or to people-watch, congregate, and entertain themselves. Its international concept, attractive location, maximum concentration of high-quality goods, carefully selected tenants, entertainment and recreational facilities make the Mall of Ukraine a one-of-a-kind lifestyle destination for Kyiv. The concept was developed by the architectural firm Chapman Taylor and supported by a team of Ukrainian and international consultants from Cushman & Wakefield and Ernst& Young.

DEOL Partners as the developer conducted all necessary works for the construction process launch (concept, architecture, construction permits). More than 60% of preliminary rent agreements with anchor tenants were signed, but, due to the financial crisis, the project has been suspended by the Investors.

The multifunctional complex Kiev Airport City is a long-term development project to be located in Boryspil International Airport. It provides the best, most convenient accommodation and business, and conference facilities for the increasing number of international travelers coming to Ukraine to do business, or using Kyiv as an easy gateway to the entire CIS region.

SELECT CASE STUDIES:

© Copyright 2015 DEOL Partners All trademarks are the property of their respective owners